Ikarus 284

В 1985 г в Москве проходил испытания сочленённый автобус увеличенной вместимости Ikarus 284. Его особенностью было расположение двигателя: он устанавливался не в базе тягача, как на Ikarus 280, а в хвостовой части прицепа. Ведущей являлась ось прицепа. Московские транспортники уже имели опыт эксплуатации подобных машин: в начале восьмидесятых в Москве работали два сочленённых Mercedes O305G. От Ikarus 280 эта машина отличалась следующим: - удлинённым задним свесом прицепа с дополнительным окном и капотом двигателя сзади, как на междугородных "Икарусах"; - расположением дверей прицепа. Передняя дверь располагалась не сразу за узлом сочленения, а позади первого окна, затем следовало ещё одно окно и вторая (одностворчатая) дверь.

Вернуться на главную Вернуться к списку производителей Вернуться к Ikarus
Хостинг от uCoz