ÖAF 745
В 1955 г советским оккупационным войскам предстояло покинуть Австрию. Завод ÖAF был передан под государственное управление взамен обязательства поставки в СССР партии грузовых автомобилей и автобусов. Основную массу поставленных автомобилей (1200 шт) составили капотные седельные тягачи ÖAF 745G. ÖAF 745G в основном поставлялись с двухосными полуприцепами-рефрижераторами Tranberg с кузовом из полированных алюминиевых панелей и собственным 9-сильным двигателем для привода холодильной установки. Помимо седельных тягачей ограниченно поставлялись грузовые автомобили с различными типами кузовов.
В 1959 г с освоением бескапотной серии ÖAF F745G в СССР была поставлена партия бескапотных седельных тягачей и небольшое количество бортовых грузовиков.
Поставлявшиеся в СССР автомобили ÖAF были известны под наименованием "Австро-ФИАТ". Поставки автомобилей из Австрии завершились к началу шестидесятых.
Библиография:
1. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. М.: ЗАО "Книжно-журнальное издание "За рулём"", 2001. - 576 с.
2. Серебристые гиганты / Л. Суслявичус / Автомобильный моделизм, 2001, № 6.
Особая благодарность Станиславу Кириллецу и Павлу Букатину за помощь в подготовке страницы.Седельный тягач ÖAF 745G с полуприцепом-рефрижератором (Фото из [1]) | |
Седельный тягач ÖAF F745G с полуприцепом-рефрижератором (Фото из [1]) | |
Зерновоз ÖAF 745G (6D-130) с прицепом(Фото из архива ÖAF & Graf und Stift) |
|
Седельный тягач с полуприцепом-рефрижератором ÖAF 745G (6D-130)(Фото с RC Forum) |
Вернуться на главную | Вернуться к списку производителей | Вернуться к ÖAF |