Полуприцепы HLS
Производство прицепов и полуприцепов в ГДР осуществлялось заводом Kraftfahrzeugwerk Ernst Grube в Вердау, входившем в состав автомобильного концерна IFA.
В СССР поставлялись двухосные полуприцепы для перевозки контейнеров HLS 200.78.
Полуприцеп-контейнеровоз HLS 200.78/T предназначался для работы с седельными тягачами Jelcz и Skoda-706RTTN. В СССР он чаще всего использовался с тягачами КАЗ-606, ЗИЛ-130В и МАЗ-504В. Он также мог использоваться для междугородных перевозок контейнеров с тягачом МАЗ-515. Полуприцеп имел рамную скелетную конструкцию.
Полуприцеп-контейнеровоз HLS 200.78/T с седельными тягачами КАЗ-606 и ЗИЛ-130В. |
Полуприцеп HLS 200.78/11 предназначался для перевозки как контейнеров, так и строительных плит. Во втором случае полуприцеп оснащался передней стенкой и вертикальными брусьями. В СССР использовался с седельными тягачами МАЗ-504 и КамАЗ-5410.
Полуприцеп-контейнеровоз HLS 200.78/TK отличался от HLS 200.78/T наличием погрузочно-разгрузочной системы TAKRAFT (ГДР). Два гидравлических механизма с приводом от автономного дизельного двигателя мощностью 20 л.с. позволяли производить разгрузку полуприцепа за 10 минут.
Полуприцеп-контейнеровоз HLS 200.78/TK с седельным тягачом UNIC-FIAT в Ленинградском порту.. |
Полуприцеп HLS 250.05/10 предназначался для перевозки строительных плит. Закрепление .груза во время движения осуществлялось с помощью канатов, натягиваемых тремя лебёдками. Полуприцеп имел переднюю стенку и вертикальные брусья, положение которых могло меняться.
Вернуться на главную | Вернуться к списку производителей |