Škoda-706RO

В 1946 г на заводе в Летнянах, ранее принадлежавшем предприятию Avia, начался выпуск грузовых автомобилей Škoda 706R. В следующем году на основе 706R был разработан автобус вагонной компоновки, получивший наименование 706RO. Его шасси отличалось от шасси базового автомобиля: рама была понижена, двигатель смещён вправо от продолной оси, а слева от него располагалось место водителя с органами управления. Кузов изготавливался Высокомытским заводом Йозефа Содомки (с 1948 г - народное предприятие "Кароса"). Автобус выпускался в трёх модификациях - городской MEX (для внутреннего рынка - MTZ), междугородной CAR и туристической LUX. Выпуск осуществлялся до 1958 г, когда было развёрнуто производство автобуса Skoda 706RTO.

В 1949 г автобус был представлен на чехословацкой автомобильной выставке в Москве. Как ни странно, немотря на отсутствие подобных автобусов в СССР, закупок не последовало. Впоследствии в небольшом количестве закупались только туристические автобусы.

На филиале завода в Брно на базе автобусов выпускались фургоны-рефрижераторы. Некоторое количество таких рефрижераторов было поставлено в СССР.

В 1958 г один из автобусов Škoda 706RO, эксплуатировавшихся в Башкирском автотресте, после выработки ресурса двигателя был переделан в пассажирский прицеп. (Фото из журнала "Автомобильный транспорт")
Фургон-рефрижератор Škoda 706RO. (Фото Karosa)

 

Вернуться на главную Вернуться к списку производителей Вернуться к Škoda
Хостинг от uCoz