ÖAF 34.320
Хотя фирма MAN к середине восьмидесятых уже прекратила выпуск грузовиков капотной компоновки, ÖAF продолжал выпуск капотной серии Tornado. На экспорт они поставлялись под маркой MAN.
Среди выпускавшихся были трёхосные грузовики ÖAF 32.281DN и 32.281DHA (соответственно 6*4 и 6*6). Они послужили базовыми моделями для разработки самосвалов для работы в условиях Крайнего Севера. При их создании конструкторы ориентировались на климатические условия Сибири и Дальнего Востока. Вследствие этого вместо двигателя MAN водяного охлаждения, которым оснащались бортовые ÖAF 32.281, самосвалы получили дизель Deutz воздушного охлаждения. Соответственно, самосвалы оснащались подогревом кузова выхлопными газами, дополнительными обогревателями кабины, а все ограны управления были расчитаны на то, что водитель будет управлять автомобилем в перчатках.
Интересно, что ÖAF оснастила свои самосвалы кузовом Meiller на подрамнике.
В СССР поставлялись самосвалы ÖAF 34.320 D HK и 34.320 D HAK (соответственно 6*4 и 6*6), а также, в меньшем количестве, различная специальная техника.
Самосвал ÖAF 34.320 D HK с кузовом Meiller (Фото из журнала "Автомобильный транспорт") |
Вернуться на главную | Вернуться к списку производителей | Вернуться к ÖAF |