Csepel D700

В 1958 г началось серийное производство тяжёлой семитонной серии Csepel D700. Автомобили оснащались шестицилиндровым дизельным двигателем смощностью 145 л.с. и имели пятиместную кабину обтекаемой формы. В семейство входили следующие базовые модификации: бортовой грузовик D710, самосвал D711, автоцистерна D707 и седельный тягач D705N.

В СССР было поставлено относительно небольшое количество автомобилей семейства Csepel D700. Основную их долю составили 800 молоковозов D707, работавших преимущественно в Москве. Седельные тягачи D705N практически не закупались, поскольку по своим характеристикам уступали чешским Skoda 706RTTN. Те тягачи, которые всё же попали в СССР, были поставлены либо с полуприцепами-цементовозами, либо с бортовыми полуприцепами.

Помимо этого, в СССР эксплуатировалось небольшое количество пожарных цистерн Csepel D710B, работавших в Москве и Ленинграде. Также имелись отдельные экземпляры других машин на базе семейства Csepel D700. В частности, эвакуатор, бывший экспонатом одной из венгерских выставок, был приобретен по её окончанию.

 

   
Вернуться на главную Вернуться к списку производителей Вернуться к Csepel
Хостинг от uCoz