AVIA A30/31

Под наименованием AVIA A30 в Чехословакии выпускался грузовой автомобиль SAVIEM SG4 Super Galion.

Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым дизелем мощностью 80 л.с., разработанным фирмой MAN. Передние колёса - односкатные, задние - двускатные, размером 20 дюймов, задняя подвеска - рессорная..

После модернизации 1982-1983 гг автомобиль получил тот же двигатель мощностью 84 л.с. и пятиступенчатую КПП, что и AVIA A20. Обозначение модели при этом сменилось на A31.

AVIA A30 и A31 в большом количестве поставлялись в СССР, где быстро завоевали популярность. Этому способствовала высокая культура производства, экономичность и надёжность автомобилей. Все выпущенные автомобили ещё на заводе проходили тщательный контроль и регулировку. Гарантия составляла 6 месяцев, а при эксплуатации в Чехословакии на протяжении первых 2500 км все AVIA находились под наблюдением завода-изготовителя. Пробег до капитального ремонта составлял 150000 км, а конструкция была рассчитана на прохождение трёх капремонтов. .

В СССР поставлялись бортовые грузовики и изотермические фургоны AVIA A30 и A31. Они предлагались в трёх вариантах - K, N или L, соответственно короткобазный, нормальный или длиннобазный. Основную массу составляли бортовые AVIA A30/31L и изотермические фургоны AVIA A30/31KSI. Помимо них в небольшом количестве поступали бортовые грузовики с двухрядной кабиной и различные спецмашины. Среди последних следует отметить радиофургоны.

Вернуться на главную Вернуться к списку производителей Вернуться к AVIA
Хостинг от uCoz